ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Материально - техническое оснащение ДОУ
    Адрес объекта:
    630084, г. Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Назначение объекта:
    Дошкольное образовательное учреждение
    Площадь:
    0 м2

Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Назначение объекта:
    Дошкольное образовательное учреждение
    Площадь:
    1372 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Назначение объекта:
    Дошкольное образовательное учреждение
    Площадь:
    4857 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска"Детский сад № 163 "Рябинка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Методический кабинет, музыкальный зал, логопедический кабинет, 6 групп


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Общее количество объектов для практических занятий:
    8


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Пищеблок
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Площадь:
    41 м2
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Площадь:
    14 м2
    Количество мест:
    2

    Медицинский блок учреждения состоит из медицинского кабинета и процедурной, в которых имеется необходимое оборудование: электронные весы с ростомером, медицинские кушетки, настольная лампа, шкаф для меддокументации, холодильный шкаф для суточных проб, столики медицинские, термосумка с хладоэлементами, плантограф, спирометр, динамометр, таблица для проверки остроты зрения, тонометр с детской манжеткой, шины, облучатели бактерицидные, разовые шпатели, термометры, пинцеты, ножницы, лотки почкообразные, аптечный шкаф с противошоковой укладкой и укладками неотложной помощи, холодильник бытовой с термометрами на верхней и нижней полках и т.п. В помещениях медблока установлены раковины для мытья рук.

    Медицинский блок учреждения состоит из медицинского кабинета и процедурной, в которых имеется необходимое оборудование: электронные весы с ростомером, медицинские кушетки, настольная лампа, шкаф для меддокументации, холодильный шкаф для суточных проб, столики медицинские, термосумка с хладоэлементами, плантограф, спирометр, динамометр, таблица для проверки остроты зрения, тонометр с детской манжеткой, шины, облучатели бактерицидные, разовые шпатели, термометры, пинцеты, ножницы, лотки почкообразные, аптечный шкаф с противошоковой укладкой и укладками неотложной помощи, холодильник бытовой с термометрами на верхней и нижней полках и т.п. В помещениях медблока установлены раковины для мытья рук.


Библиотека (методическое обеспечение ДОУ на базе методического кабинета)
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Количество мест:
    20


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Чкалова, д. 70
    Описание:

    Физкультурный зал располагается в здании МБДОУ №163 на втором этаже, совмещен с музыкальным залом, предназначен для занятий по физической культуре, праздников и развлечений с необходимым для этого оборудованием.


    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя - логопеда

    В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста 4 - 7 лет.
    Основное назначение логопедического кабинета - создание оптимальных условий, которые соответствуют ФГОС ДО и ФОП ДО: развивающая предметно - пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной для ребенка.


  • a3421fca-9d82-4464-8ad7-cb5d09cb8015.jpg

    a3421fca-9d82-4464-8ad7-cb5d09cb8015.jpg


Музыкальный- спортивный зал

    Спортивный зал располагается в здании МБДОУ №163 на втором этаже, совмещен с музыкальным залом, предназначен для занятий по физической культуре, музыке, праздников и развлечений с необходимым для этого оборудованием.
    Оснащение: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, колонки, микрофоны, ноутбук, проектор, экран, детские музыкальные инструменты, атрибуты для праздников, досугов, развлечений.
    Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения).


  • Музыкальный-спортивный зал

    Музыкальный-спортивный зал


Методический кабинет

    Цель: повышение эффективности методической работы, совершенствование
    профессионализма педагогов.
    Оснащение: ноутбук, принтер, ксерокс, ламинатор, интерактивная доска, проектор, методическая литература (все образовательные области), нормативные документы, профессиональные периодические издания (ежегодная подписка), методические разработки, игровое оборудование, пособия для занятий с детьми. Обеспечен доступ к сети Интернет.


  • Методический кабинет

    Методический кабинет


Спортивная площадка на участке детского сада

    Спортивная площадка используется для реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 163»
    Использование открытой спортивной площадки ведётся в период времени, с доступными согласно нормам СанПиН, температурными показателями воздуха и благоприятными метеорологическими факторами для проведения мероприятий:
    - организованной образовательной деятельности по физическому развитию;
    - спортивных досугов и развлечений;
    - утренней гимнастики;
    - оздоровительной работы.


  • Спортивная площадка на участке детского сада

    Спортивная площадка на участке детского сада


    Оснащена малыми спортивными формами.

    Оснащена малыми спортивными формами.


    Задачи:
1. Повышение адаптационных возможностей детского организма с помощью
различных форм работы и закаливания.
2. Формирование у детей положительного эмоционального настроя.
3. Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни.
4. Развитие двигательных умений и навыков дошкольников.
5. Развитие психофизических качеств детей (ловкости, быстроты, выносли-
вости, силы и т.д.).
6. Расширение индивидуального двигательного опыта детей.
7. Воспитание у дошкольников положительных нравственно-волевых качеств, бережного отношения к спортивному оборудованию.

    Задачи:
    1. Повышение адаптационных возможностей детского организма с помощью
    различных форм работы и закаливания.
    2. Формирование у детей положительного эмоционального настроя.
    3. Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни.
    4. Развитие двигательных умений и навыков дошкольников.
    5. Развитие психофизических качеств детей (ловкости, быстроты, выносли-
    вости, силы и т.д.).
    6. Расширение индивидуального двигательного опыта детей.
    7. Воспитание у дошкольников положительных нравственно-волевых качеств, бережного отношения к спортивному оборудованию.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Рациональное питание детей дошкольного возраста – необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

    Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Ежедневный набор продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, хлеб, круп.

    Правильное рациональное питание – важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.

    Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными.

    В качестве третьего блюда – компот или кисель из свежих фруктов или сухофруктов.

    На завтрак готовятся различные молочные каши, а также овощные блюда (овощное рагу, тушеная капуста), блюда из творога, яичные омлеты и свежие фрукты. Из напитков на завтрак дается злаковый кофе с молоком, молоко, чай, какао.

    На второй завтрак детям предлагаются фрукты, фруктовые соки, кисломолочные напитки.

    Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
    Устанавливается 5ти-разовое питание детей. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным 10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора. Меню составляется калькулятором.

    В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.

    Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

    Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке

    Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется СанПиН

    Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

    Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

    Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

    Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

    Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

    Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2-+6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.

    Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.

    При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

    - обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

    Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, и исключает жарку блюд.

    При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

    Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче имеют температуру +60-+65°C; холодные закуски, салаты, напитки – не ниже +15 °C.

    Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей в моечных ваннах.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В соответствии с договором о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений между МКДОУ и ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 6», ГБУЗ НСО «ГКБ № 6» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности по вакцинации и педиатрии в д/с.
    Для воспитанников с ОВЗ в индивидуальных образовательных маршрутах представлены оздоровительные и укрепляющие мероприятия.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ