Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Логопедический кабинет
    Адрес:
    Чкалова, 70
    Количество:
    1

    Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет


    Центр артикуляционной гимнастики (индивидуальной коррекции речи). Здесь располагаются большое зеркало с дополнительным освещением; над ним – размещаются изображения основных артикуляционных упражнений; необходимые инструменты расположены в закрытом шкафчике.

    Центр артикуляционной гимнастики (индивидуальной коррекции речи). Здесь располагаются большое зеркало с дополнительным освещением; над ним – размещаются изображения основных артикуляционных упражнений; необходимые инструменты расположены в закрытом шкафчике.


    Центр подгрупповых занятий. Оборудование: Касса букв, учебные планшеты, один стол со стульями, настенная азбука, индивидуальные зеркала.

    Центр подгрупповых занятий. Оборудование: Касса букв, учебные планшеты, один стол со стульями, настенная азбука, индивидуальные зеркала.


    Центр развитие речевого дыхания. Оснащён дыхательными тренажерами: «Мельница», «Птички», «Футбол», «Язычок гудок», «Метель», дудочки, мыльные пузыри, «Веселые человечки», свистки - по 3 шт. и т. д.

    Центр развитие речевого дыхания. Оснащён дыхательными тренажерами: «Мельница», «Птички», «Футбол», «Язычок гудок», «Метель», дудочки, мыльные пузыри, «Веселые человечки», свистки - по 3 шт. и т. д.


    Центр сенсорного развития. Оснащен играми и игрушками, направленными на развитие сенсорного праксиса у детей: логопедические массажные мячики - 3 шт, массажеры «Су-Джок» -10 шт, орехи грецкие, фундук, фасоль, мелкие игрушки, бубен, металлофон, сухой бассейн, счеты и др.

    Центр сенсорного развития. Оснащен играми и игрушками, направленными на развитие сенсорного праксиса у детей: логопедические массажные мячики - 3 шт, массажеры «Су-Джок» -10 шт, орехи грецкие, фундук, фасоль, мелкие игрушки, бубен, металлофон, сухой бассейн, счеты и др.


    Центр: «Театр-эмоций». Создание благоприятного, эмоционального фона, доверительной теплой атмосферы (яблоки - эмоций).

    Центр: «Театр-эмоций». Создание благоприятного, эмоционального фона, доверительной теплой атмосферы (яблоки - эмоций).



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Групповые помещения
    Адрес:
    Чкалова, 70
    Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета:
    Групповые помещения. Предназначены для реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ дошкольного образования и осуществления всех видов детской деятельности детей дошкольного возраста, в том числе и детей с ОВЗ.
    Количество:
    6

    Группа "Земляника"

    Группа "Земляника"


    Группа "Солнышко"

    Группа "Солнышко"


    Группа "Ромашка"

    Группа "Ромашка"


    Группа "Яблонька"

    Группа "Яблонька"


    Группа "Березка"

    Группа "Березка"


    Группа "Гвоздичка"

    Группа "Гвоздичка"



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете и в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература (в центрах книги).
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Количество мест:
    7


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирск, ул. Чкалова, 70
    Описание:
    Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения).

    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивная площадка. Оснащена малыми спортивными формами. Доступна для лиц с ОВЗ.

    Спортивная площадка. Оснащена малыми спортивными формами. Доступна для лиц с ОВЗ.



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Для детей с ОВЗ созданы здоровьесберегающие условия (укрепление физического и психического здоровья). Обеспечен охранительный режим: предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов (смена видов деятельности, занимательная форма проведения образовательной деятельности и др.), 10-минутные двигательные паузы между занятиями, динамические минутки, благоприятный психологический климат и др.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ сотрудников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в учреждении осуществляется с персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет.

    Воспитанники, в том числе и дети с ОВЗ, доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не имеют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Детский сад

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В организации нет наличии СПЕЦИАЛЬНЫХ технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном процессе, в том числе для обучающихся с ОВЗ, используются проектор, музыкальный центр, принтеры, мониторы, многофункциональные устройства.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)



    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Количество жилых помещений:
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)


    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Шураева Елена Владимировна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов